Структура и органы управления образовательной организации

Структура управления МБОУ  Боровской средней общеобразовательной школы

Управление Учреждением (из Устава)

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления Учреждения являются: Совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Родительский комитет, Общешкольное родительское собрание, Родительские собрания классов, Общешкольное собрание обучающихся, Совет обучающихся.

К компетенции Совета школы относятся:

К компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся следующие вопросы:

Формой самоуправления педагогического коллектива Учреждения является  Педагогический совет, созываемый по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.

К компетенции Педагогического совета относятся:

 

Методический совет избирается Педагогическим советом из своего состава, созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.

К компетенции Методического совета относятся следующие вопросы:

Общешкольные родительские собрания проводятся по мере необходимости по инициативе родителей или представителей других участников образовательного процесса, но не реже одного раза в год.

К компетенции Общешкольного родительского собрания относятся следующие вопросы:

Члены Общешкольного родительского комитета избираются на Родительских собраниях классов – по одному представителю от класса. Выборы в Общешкольный родительский комитет проводятся 1 раз в год.

К компетенции Общешкольного родительского комитета относятся следующие вопросы:

К компетенции Родительских собраний классов относятся следующие вопросы:

Самоуправление обучающихся в Учреждении реализуется через работу Совета обучающихся и Собрания обучающихся классов.

К компетенции Совета обучающихся относятся следующие вопросы:

Собрания обучающихся классов проводятся по мере необходимости по инициативе обучающихся или представителей других участников образовательного процесса, но не реже одного раза в год.

К компетенции Собраний обучающихся классов относятся следующие вопросы: